
Могу ли я получить компенсацию за неиспользованный отпуск за 9 лет. Организация меняла свое название за это время 3 раза

Шоповалов Андрей Ученик (60), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
delovayana Мастер (2106) 11 лет назад
Если накапливаются отпуска за предыдущие годы вы вправе требовать предоставить вам эти отпуска или выплатить вам денежную компенсацию за их неиспользованные дни. Однако денежная компенсация за неиспользованный отпуск выплачивается при увольнении (ст. 127 ТК РФ) , а также по письменному заявлению работника за часть отпуска, превышающую 28 календарных дней (ст. 126 ТК РФ) .
Кроме того, замена отпуска денежной компенсацией не допускается:
беременным женщинам;
работникам в возрасте до восемнадцати лет;
работникам, занятым на тяжелых работах и работах с вредными и (или) опасными условиями труда.
Что касается смены наименования оргнизации - это не играет никакой роли - организайия осталась одной и той же, просто с разными именами, но одной и той же. Другое дело, если была ликвидация - в таком случае правовпособность организации закончилась с её ликвидацией - закончилось её права И ОБЯЗАННОСТИ. Удачи, Андрей!

Остальные ответы
lena pimaxova Мастер (1041) 11 лет назад
Дак когда организация меняла свои названия тогда вам должны были выплатить неиспользованные отпуска, так как фирма ликвидировалась, а сейчас мне кажется это бесполезно, ведь даже в вашей трудовой (если конечно она имеется) записи 3 раных названий фирм
Круглов Александр Просветленный (25036) 11 лет назад
Просто изменение наименования организации не имеет значения даже если это происходило в ходе реорганизации.
Елена Коваленко Мудрец (19575) 11 лет назад
Можете, по трудовому законодательству работник имеет право на получение компенсации за ВСЕ неиспользованные отпуска.
Зоя Моторина Мастер (1715) 11 лет назад
Не можите, только если при уволнении. Как на это смотрит руководитель, так и будет.
Константин Просветленный (38234) 11 лет назад
Если ИНН и ОГРН менялось, а я так пологаю что да, то нет.
Валентина Румянцева Мыслитель (6772) 11 лет назад
Если организация просто меняла название и в трудовой делались записи "ООО "Рога" переименована в ООО "Копыта", то право на отпуск сохраняется, Вам обязаны выплатить компенсацию при увольнении либо предоставить неотгуленные дни.
Если при переименовании Вам оформляли увольнение и прием, то при всех этих манипуляциях должны были выплачивать компенсации за неиспользованные отпуска. Хотя это неверная процедура (если не происходит ликвидация) , но многие так делали. В этом случае не получите компенсации за неиспользованный отпуск при работе в предыдущих ООО, только за работу в этой организации.
Попросите копию трудовой книжки в ОК, узнаете положено или нет.