Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А правда ли, что кулич и яйца можно есть только завтра?

Ирина Тарвердиева Профи (989), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лидия Просветленный (23292) 11 лет назад
Если ВЫ верующая, то постились наверное, тогда да. А если вам всё равно, можно всё.
Остальные ответы
галяля Просветленный (20678) 11 лет назад
конечно. ведь пасха будет завтра.
Дмитрий Ячанов Просветленный (47808) 11 лет назад
да, завтра пост кончается, вобщем-то можно после службы, где то в 3 ночи)
Светлана Просветленный (20079) 11 лет назад
можно и сегодня ночью, после 00.00 часов. После слов батюшки"Христос Восрес"
Margarita Мудрец (13026) 11 лет назад
Сегодня ещё строгий пост, поэтому завтра
Пользователь удален Гуру (3541) 11 лет назад
Можно и сегодня, но это уже будет н е кулич а обычная сдоба
Мари Мыслитель (7094) 11 лет назад
Да. Начало Пасхи же завтра))))
Зоя Моторина Мастер (1715) 11 лет назад
Правда. Можно и ночью, если все это принисти из церкви освещенным.