Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

маленький ребенок (до года) нормально перенесет полет в самолете? (лететь 4 часа)

Пользователь удален Мыслитель (5024), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Yuna Мастер (1257) 11 лет назад
Я летала вдвоем с сынишкой (10 мес.) .
8-ми часовой перелет, да еще и с пересадкой, а между рейсами в аэропорту пять часов гуляли... и так в два конца.
Тяжело конечно... но вам лететь всего 4 часа, думаю ваш малыш будет спать весь полет, а если вы еще не одна будете, то вообще ничего сложного!
А то моего сынулю в конце полета уже весь самолет убаюкивал)) )
да, и еще, закрывайте ребеночку ушки, ато будет плакать при взлете и посадке))
Остальные ответы
Дарья Маркова Мыслитель (6420) 11 лет назад
Я летала с сыном в турцию (4 месяца) - всё нормально.
Лола Оракул (80515) 11 лет назад
У моей приятельницы дочь с Дальнего Востока до Центральной полосы… … со своей малышкой начала летать с 4 месяцев, вроде всё хорошо. Но знаете, думается, что всё это индивидуально, и лучший ответ на Ваш, вопрос даст наблюдающий врач.

Ana Гуру (3604) 11 лет назад
moya nevestka s plemyannikom letala k roditelyam kogda emy bulo neskolko mesyacev- vse horosho- poleta 3 chasa+ perelet na eshe odnom samolete- vrode 1 chas.
Tatiana (Cheli) Grigorieva Мыслитель (8231) 11 лет назад
моему ребенку было 6 мес, мы летели 2,5 часа потом пересадка в течении часа была и летели еще 2,5 часа, разница в температуре была в 20 градусов те в точке вылета была + 10 а в месте назначения + 30. к концу полета начал капризничать но в общем можно сказать что герой, перенес полет нормально.
Счастливого пути!
Зоя Захарова Просветленный (38767) 11 лет назад
Все будет нормально. При регистрации только попросите место, специально предназначенное для перелета пассажиров с детьми.
Quwera@mail.ru Профи (681) 11 лет назад
должно быть все хорошо