Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто может Вам запретить любить????

Нежная и ласковая Мудрец (13773), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
РОБ Мыслитель (9554) 12 лет назад
Из небытия
в небытие возвращаясь,
я молюсь по дороге -
я признателен Богу,
что изведать досталось
мимолетность мгновенья.. .

Жизнь безнадежно коротка:
в пылу мгновенья,
мелькая, рушатся века
и рук творенья.
Твои глаза,
как вздох, как сон,
уже, увы, забыты,
а звезд мучительный разгон
застыл в зените…

Нежная и ласковаяМудрец (13773) 12 лет назад
а я помню всё
РОБМыслитель (9554) 12 лет назад
Кто может Вам запретить любить?
Остальные ответы
BAGIRA Мыслитель (9434) 12 лет назад
Никто... я все равно его буду любить!)))
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 12 лет назад
САМА могу пересмотреть свое отношение к человеку
Happy Мыслитель (7105) 12 лет назад
никто, перед любовью все бессильны
Ольга Ученик (209) 12 лет назад
Только я сама. Что сейчас и делаю. Вполне успешно.