Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что ВЫ делаете С СОМНЕНИЯМИ? )))

Я_оДнА_тАкАя_(Ленчик) Мудрец (17690), закрыт 11 лет назад
Я ОТБИВАЮСЬ ОТ НИХ ПРИМЕРНО ТАК... ))))

ДНЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ВСЕМ! )))
Лучший ответ
Лёлька Просветленный (47166) 11 лет назад
как говорят, что сомнения разрушают нашу жизнь.. поэтому
я их не впускаю в свой Мир!!
Источник: :))
Остальные ответы
Даулет Таргаков Просветленный (38230) 11 лет назад
Я их слушаю и работаю в том направлении, в котором они говорят. Это зона моего развития. В равной степени я слушаю свою уверенность - это зона моей стабильности. И обе зоны - моего творчества
BAGIRA Мыслитель (9433) 11 лет назад
Думаю... думаю... думаю... и принимаю решение! как я думаю правильное)))
Nat Просветленный (21192) 11 лет назад
СоМНЕНИЕ как и со АВТОР - делю на два))))))))))))))))