Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что в человеке самое прекрасное?

Кристиночка Мастер (1051), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Жека Мыслитель (8407) 11 лет назад
Как прекрасен человек, когда он действительно человек.!! !
"В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. "(А. П. Чехов)
Остальные ответы
Даулет Таргаков Просветленный (38230) 11 лет назад
Конечно душа, и когда человек следует за своей душой - в нем прекрасно все!
Никита Смирнов Мудрец (19581) 11 лет назад
самое прекрасное то, что не увидишь глазами. они слепы. искать надо сердцем
Happy Мыслитель (7105) 11 лет назад
в любимом-ВСЕ, все его недостатки и достоинства!!!!
Светлана Профи (697) 11 лет назад
Что такое красота, которую обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, или огонь, мерцающий в сосуде? -Конечно огонь души!!!!