Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие конфеты вы любили в детстве?

Красотка Сью Мастер (2125), закрыт 11 лет назад
я очень тоскую по "батончикам" 80-х годов, "былине", "чебурашке"
Лучший ответ
СОКОЛ Мастер (1819) 11 лет назад
Я и сейчас люблю - мишка на севере, красная шапочка, трюфель, стратосфера, суфле и....
Остальные ответы
Крыша Мыслитель (9046) 11 лет назад
хи-хи ВСЕ!!!!))) ) и сейчас их тоже люблю!!))))
татьяна гиринь Мудрец (10388) 11 лет назад
труфеля, ириски, глельяш, слива в шоколаде
Марина В Искусственный Интеллект (301286) 11 лет назад
а "батончики" и сейчас продают! мы их в прошлые выходные покупали и ели :)))))))))))....а мне "театральные "нравились ...и "полет"....:))))
Красотка СьюМастер (2125) 11 лет назад
"батончики" сейчас изменили вкус.
Марина В Искусственный Интеллект (301286) а в детстве и солнце было ярче и небо голубее :)))))))))))))))
Julia Гуру (2538) 11 лет назад
батончик белые, красная шапочка. миншка на севере, грильяж, мишка косолапый...
Пользователь удален Мастер (1957) 11 лет назад
Любила батончики и подушечки "Популярные"
Елена Синельникова Оракул (78561) 11 лет назад
Чернослив в шоколаде, грильяж. А батончики по 1руб. 80коп-тоже были любимыми.
Светочка Мудрец (15997) 11 лет назад
Ириски Золотой ключик. Мне отец их привозил в буманом чемоданчике.
Галина Гуру (3558) 11 лет назад
конфеты "Ириски", которые были в СССР!
DEN$ Знаток (357) 11 лет назад
главное не упаковка а что внутри ))))
Наталья Мастер (1366) 11 лет назад
ириски "Золотой ключик" и "Молочные", а также монпасье в железных баночках
Аполон Петров Мудрец (16499) 11 лет назад
В моё детство я ел конфеты только на Новый Год.
Помню большие - "Мишка на севере", "Гуливер".
Долго носил в кармане, иногда так и не попробовав, младший брат знал о моём растягивании удовольствия....
=) Знаток (359) 11 лет назад
петушков на палочке, и прочие сосульки)))))))
Мари Мыслитель (7094) 11 лет назад
Я обожала разноцветные M&M раскладывала их в ряд и выбирала по очереди))))))
Малышка Гуру (3764) 11 лет назад
Почти все!!!! Ведь ребёнку особо не важно какая конфета, ему надо чтобы она была сладкая и вкусная!!!!
Siamket Знаток (297) 11 лет назад
Очень любила "Красный мак" и "Рачки"