Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как восстановить резьбу в картере скутера Honda Dio? Фото!

Anutosh Chetan Знаток (416), закрыт 11 лет назад
Обломались болты 2 шт. Один выкрутил нормально. Второй не получилось.
Сделал яму. Не ругайте, сам знаю кто я. Можно что-то сделать?

Лучший ответ
HINO Оракул (77168) 11 лет назад
1. Заварить аргоном, просверлить и нарезать. 2. Просверлить насквозь и длинную шпильку с той стороны - гайкой. 3. Рассверлить под втулку с новой резьбой.
Всякие химиццкие средства - лажа, держать не будут.
Anutosh ChetanЗнаток (416) 11 лет назад
3. Рассверлить под втулку с новой резьбой.
Втулку на резьбе закрутить? И в ней просверлить отверстия и нарезать резьбу? Какой метал втулки - алюминий подойдёт? А железный?
HINO Оракул (77168) Подойдет и алюминий и железный. Втулку лучше коническую или фиксировать (вот тут можно и холодной сваркой) резьбовым штифтом сбоку.
Остальные ответы
Nemesis Мастер (2040) 11 лет назад
с помощью холодной сварки можно, залепите болт и засуньте в дырку и дайте затвердеть, но муторно т. к возможно потом и не открутится
HINOОракул (77168) 11 лет назад
Лажа. Не держит ни хрена - проверено сто раз.
Влад Мудрец (14132) 11 лет назад
Рассверли сверлом побольше и нарежь новую резьбу. Этот болт будет больше в диаметре.
HINOОракул (77168) 11 лет назад
Для "болта" мяса мало осталось. Резьбовую втулку, а в ней отверстие с нужной резьбой.
ВладМудрец (14132) 11 лет назад
Ну это то же самое, только болт остаётся прежний. Сильно его не затягивай, прокладку на герметик посади.
Манюня Гуру (3377) 11 лет назад
HINO совершенно прав. Ситуация частая в авто-мото
Mariman Мастер (2439) 11 лет назад
Высверлить и нарезать резьбу мечиком под болт немного большего диаметра
Дмитрий Дрягин Мудрец (13027) 11 лет назад
согласен с хино, полностью
Сергей Терещенко Мыслитель (5252) 11 лет назад
Есть ещё вариант, может более трудоёмкий, но попробовать можно. Я так понял что на картере есть ещё отверстия с резбой. Надо изготовить пластину - кондуктор. Она закрепляется на неповреждённые отверстия, а над заломышем делаем отверстие с меньшим диаметром, например если шпилика на 8 отверстие на 6. Ну а дальше по месту смотри как лучше высверлить. если сверло пошло, аккуратно засверливай до конца шпильки. Потом пройди уже без кондуктора сверлом по больше. Ну и под конец проходи метчиком, он зацепит остатки старой шпилики, и если повезёт может и резьбу не повредишь. Имей ввиду, если отверстие глухое, под шпилькой есть еще немного места. Возможно ямку которую ты сделал придётся заклеить холодной сваркой, что бы сверло не уходило.