
Королевский ужин, королевские покои... А королевский секс?

Andji Искусственный Интеллект (175283), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Белый Снег Просветленный (23763) 11 лет назад
Лучше с чужой королевой, в темном кулуаре, на вражеской территории. Вот это достойно короля!
Остальные ответы
ольга кузнецова Просветленный (31847) 11 лет назад
где
AndjiИскусственный Интеллект (175283) 11 лет назад
вот и я ищу...
Пупсель Гуру (2951) Нужно искать на стороне противника ;)
Пупсель Гуру (2951) 11 лет назад
он скучный с перерывами на регламент
Источник: ;)
AndjiИскусственный Интеллект (175283) 11 лет назад
если с перерывами, значит продолжительный...
Пупсель Гуру (2951) это у кого какие перерывы? а то за те перерывы можно и в магазин сбегать и бельё погладить. А суть ???всего на 5 минут
+ПраведNIK+ Мастер (1889) 11 лет назад
не царское это дело в .изде ковыряться- прикажу вые. ут!
ПупсельГуру (2951) 11 лет назад
И много у Вас кому приказать можно?
Ирина Мудрец (18493) Да, да огласите весь список, пожалуйста.
Irina Grass Мудрец (13773) 11 лет назад
королевский секс в покое не бывает!
AndjiИскусственный Интеллект (175283) 11 лет назад
или не оставляет?
Бутявка Некузявая Ученик (207) 11 лет назад
как можно в живого человека х@ем тыкать???
Lazer Мудрец (12714) 11 лет назад
Это в короне и в мантии!!
Илья Конасов Мыслитель (6050) 11 лет назад
Королевского секса не бывает, бывает секс по-королевски.
Ирина Мудрец (18493) 11 лет назад
В королевской позе
AndjiИскусственный Интеллект (175283) 11 лет назад
ух ты...
научи?
Antrikot Просветленный (24270) 11 лет назад
это когда с чужой королевой...
Lady Kiss Мудрец (16493) 11 лет назад
Когда мужчина хочет, как король... А женщина имеет, как королева.
Источник: Веселенького настроения!
ДубиГений (60435) 11 лет назад
Как правило, по-королевски может обыкновенный
пастух....
Про женщин - согласен...
Lady Kiss Мудрец (16493) Согласна,пастух даже частенько больше может,чем король хочет.)))))))))