
юморяне , вам не кажется, что это своего рода нам диагноз?

Анталия Гуру (3203), закрыт 11 лет назад
Сервис временно недоступен — ведутся технические работы.
Приносим свои извинения.
Попробуйте повторить попытку через несколько минут.

А пока откиньтесь на спинку кресла, закройте глаза и повторяйте:
«Я самый умный человек. Я знаю всё. Мне не нужно никого ни о чём спрашивать»

Лучший ответ
дикая мЯТА :Р Оракул (52635) 11 лет назад
всех сразу в ВЫСШИЙ РАЗУМ возвели
хотя очков у нас не стало больше.. .
вчера попасть сюда мы так и не смогли
сегодня значит посидим подольше. .
не спрашивай меня, не знаю сам
ответ на безобразие на это
«Я самый умный человек. Я сам с усам»
ответ на наши шутки от ПРОЭКТА
Источник: =)))
Остальные ответы
Владимир Святский Мыслитель (7746) 11 лет назад
Я уже открестилси!!!
Источник: Кажется- крестись!
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 11 лет назад
Это психологический тренинг с нами тут проводили.. . надеюсь - закончили! :)