
А новогоднюю елку можно уже убирать?

татарин Просветленный (32049), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lazer Мудрец (12714) 11 лет назад
Сама уберется - нечего баловать!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1422) 11 лет назад
нестоит, скоро опять наряжать
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 11 лет назад
Не-е-е, до Майских она должна стоять.. . :)
Mакс Мудрец (16608) 11 лет назад
каждый день отвечаю, что можно самогон из неё сделать
Надежда Просветленный (34866) 11 лет назад
разве ее убирают???? у меня стоит )))
Сергей Диденко Мастер (1976) 11 лет назад
Можно и бороду отклеивать и валенки снимать.
Елена Атаева Гуру (2913) 11 лет назад
Если хотите почувствовать себя звездой--сядьте на неё!!!
Светлана Ерёмина Мыслитель (6233) 11 лет назад
поставь за дверь чтоб не мешала а убирать не стоит