
Придумайте прикольную подпись к фото 4

Пользователь удален Мастер (1122), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
семён андронов Гуру (2737) 11 лет назад
будете дразница друзей позову!!!!
Остальные ответы
fil Мудрец (14328) 11 лет назад
посмеялись?! Теперь я из Вас фотографию сделаю.
Пользователь удален Просветленный (34011) 11 лет назад
Мы с первого класса с Кличко вместе!!!!
Источник: Бригада
НАТАЛИ Мастер (2225) 11 лет назад
Генетика - СТРАШНАЯ сила!
Ика Мыслитель (5523) 11 лет назад
с генами не поспоришь..
Алена Унгур Просветленный (39269) 11 лет назад
А это мои родители ...Кому смешно - отзовитесь !!!)))
Монах Мыслитель (5489) 11 лет назад
Занимайтесь люди боксом и не балуйтеся "коксом"....
Aндрешкін Гуру (3022) 11 лет назад
Два дибила - это сила!
Татьяна Ковтун(Балымова) Мыслитель (7648) 11 лет назад
все говорят кругом "с лица воды не пить". я вспоминаю Квазимодо, который принес Эсмеральде, влюбленной в прерасного Феба 2 кувшина с цветами: незатейливый, но добротный глиняный кувшин, который сохранил воду и цветы. и прекрасную, но треснувшую вазу из которой вытекла вода и цветы увяли. и если бы мне не было обидно за людей на фото, сказала бы: папа, мама, я - вместе дружная семья
Источник: В Гюго. "Собор... "
Ашатан Просветленный (26507) 11 лет назад
Папка мамку завалил, вот и появился ваш кумир.)))))
Старик Похабыч Просветленный (29555) 11 лет назад
- Ну, чтоб вы понимали в красоте?
В "Кунсткамере" живали мои предки!
Сейчас людишки уж давно не те,
Валуев - почка той усохшей ветки....:)