Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочу сделать временную татуировку не вредно ли это?

Людмила Петрова Ученик (97), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Гордиенко Профи (864) 11 лет назад
да нет невредно!! ! там же безопасной краской делают!! ! кароче химия она россасываеться! исчезает как бы!!!
Остальные ответы
DEN$ Знаток (357) 11 лет назад
смотря чем это делают ...
OfficeWorm Мастер (1020) 11 лет назад
есть опреденный риск, в том, что какой-либо сегмент татуировки останется
Sune Мастер (1372) 11 лет назад
Нет ни сколько не грозит не вам ни вашей коже, т. к временная тату делается из хны. Полностью исчезает за 2-4 недели.
kremarija Мастер (1278) 11 лет назад
ее в оснавном делают хной, если у вас нет на нее аллергии, то она вам обсалютна не вредна.
Солнце Луна Мастер (2143) 11 лет назад
Временных татуировок не существует!!!! есть боди-арт и настоящие тату на всю жизнь.