
чем сбить темпиратуру

Андрей Докучаев Ученик (96), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Маринка Гений (93736) 11 лет назад
Таблетку парацитомола (или аналгина) с таблеткой ацетилсалициловой кислоты.
Остальные ответы
Фёдорова Екатерина Мыслитель (5821) 11 лет назад
половина аспирина+половина анальгина
Юлия Максимова Мастер (1637) 11 лет назад
парацетамолом. Или допустим терафлю, у меня вчера вечером была температура 38,6, я на ночь выпила терафлю и на утро она понизилась
Лучшее время года Искусственный Интеллект (548654) 11 лет назад
Любые жаропонижающие средства стоит применять после консультации с врачом.
olga zadorski Профи (613) 11 лет назад
если нельзя, применить медикаменты, то обтиранием- 1ложка водки+1 ложка уксуса+1 ложка воды.
ЕВГЕНИЯ Изотова Мыслитель (5614) 11 лет назад
Если температура 38 и выше, то аспирин и другие жаропонижающие! Если ниже 38 то t сбивать пока нельзя - организм борется с простудой!
Леон Мастер (2465) 11 лет назад
Две таблетки аспирина+чашка натурального кофе