Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если мой папа имеет условную судимость, будут ли у меня проблемы с выездом за границу?

martinka92 Знаток (432), закрыт 11 лет назад
Например в Америку, ну это даже не имеет значения.
Лучший ответ
Дарья Маркова Мыслитель (6420) 11 лет назад
нет, но вот устроится в хорошее место с гос контролем не получится (любые структуры высших органов или приличный банк, служба безопасности не пропустит)
Остальные ответы
Василий Мастер (1337) 11 лет назад
сейчас да же в анкете вопроса нет, демократия
advocat66Мудрец (12283) 11 лет назад
А при чем тут демократия? Или Вы всё, чем недовольны обзываете демократией?
АЛЕНА Искусственный Интеллект (125474) 11 лет назад
А папа-это вы? Если нет, а выезжать хотите вы, то при чем тут папа? Анкету вы заполняете, а не он.
Марина Анатольевна Просветленный (30369) 11 лет назад
у вас с выездом за границу нет. у вас судимости нет, значит все в порядке
Источник: юрист