Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие хорошие воспоминания связаны у вас с Пасхальным воскресеньем? ))

Анна Флоки Высший разум (854160), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
EVER NEVER Просветленный (45888) 11 лет назад
мама разрешала наконец-то лопать куличи!!!! а то три дня ходили облизывались.... но сама их печь неумею. . и живу не с мамой.... придестя покупать (((( а еще есть прикльная игра - яйца катать, всем районом выходили и некоторые выигрывли по несколько пакетов!!!
Анна ФлокиВысший разум (854160) 11 лет назад
Я в детстве на Украине с детьми на лужайке около церкви играла в пасхальные игры.
EVER NEVER Просветленный (45888) а я в прибалтике и Пскове, классно да? жаль сейчас этого не делают,даже взрослые приходили....
Остальные ответы
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 11 лет назад
а я НЕ люблю вспоминать... .
у меня мама на операции лежала...
Анна ФлокиВысший разум (854160) 11 лет назад
Понимаю. У меня с некоторых пор с весенними праздниками тоже связаны неважные воспоминания. Девять лет назад умер папа 15 апреля. А в этом году мама в конце марта. Поэтому теперь всегда будет невесело.(((
Zoya Искусственный Интеллект (137788) понимаю... и....сочувствую... :-*
BAGIRA Мыслитель (9422) 11 лет назад
Что то я совсем и непомню прошлые пасхальные воскресенья (((
Жемчужина Оракул (89431) 11 лет назад
:) У меня воспоминания, как продолжение темы - дед Мороз:)) )
Родители были коммунистами и даже в Пасху о Боге не упоминалось :((
Но была... Весна, она и яйцо, под подушку клала (за то что умнички ...:)))))))
Приходили к бабушке, искали по всем... закоулкам, с плетёной корзиной, и радовались...:))))))) )
Похвастались о Весне и её подарках в магазине как - то.. .
Продавщица - улыбнулась, а старушка злая какая -то ворчала..: ((((((( Мы удивились- чего ворчит, правда же! :)))))