
Вам врать не надоедает ?

НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307508), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Igor Просветленный (47489) 11 лет назад
Перед Вами сама честность, мадам взгляните в эти, переполненные правдой, глаза.
НАТАЛИИскусственный Интеллект (307508) 11 лет назад
Они точно не лгут !
Igor Просветленный (47489) Приятных праздничных выходных.
Остальные ответы
Анастасия Арсенова Гуру (4892) 11 лет назад
вы хотите об этом поговорить.. . что вас тревожит?
лапуля Мастер (2066) 11 лет назад
нисколько.... это всегда так интересно....
Источник: )))))))
Надежда Просветленный (34864) 11 лет назад
вооще не вру ))) я самая правдивая )))
Виталик Знаток (409) 11 лет назад
пиз.. ть не мешки ворочать
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 11 лет назад
Я никогда не вру! !
Но, если честно, частенько привираю.. .
(да и то сам этому верю)
Светлана Ерёмина Мыслитель (6233) 11 лет назад
а я никогда не вру я просто недоговариваю
Натали Гуру (3927) 11 лет назад
а правду не все выдерживают