
так у вас мало денег что купите молока или пиво и сигарты

anya karagyaur Гуру (4353), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
>Цыганча< Просветленный (44474) 11 лет назад
Дочке - молоко, мне - сигареты, муж - обойдется...
Остальные ответы
Влад Мудрец (14132) 11 лет назад
Пиво конечно, я не курю.
DenisooN Знаток (299) 11 лет назад
Конечно ПЫВА и сигареты.... -)))))))))
ЭВА Оракул (53390) 11 лет назад
молоко не люблю... .
пиво не пью... .
не курю... .
короче, деньги целы....
Наталья Гуру (2909) 11 лет назад
молоко, кашу сыну сварю
Alexandra Ученик (236) 11 лет назад
Молока и пива, сигарет не надо-курение вред!