Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему при правильном ящике и пароле постоянно выбрасывает в авторизацию?

{N@T@LK@} Мастер (1806), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хороший Человек Высший разум (120143) 11 лет назад
Попробуйте зайти на почту по этой ссылке: http://pda.mail.ru/

Это временные глюки почты, а через этот интерфейс должно работать, многие уже вошли при таких глюках.

* Вписываете как обычно имя и пароль и всё)

Еще рекоммендую - при вводе пароля отключить нажатие клавиши Caps Lock.

Удачи!
(c)
Остальные ответы
avtoritet Мастер (1089) 11 лет назад
Перезагрузись!
{N@T@LK@}Мастер (1806) 11 лет назад
пробовала
Julia Гуру (2538) 11 лет назад
Бывает....
{N@T@LK@}Мастер (1806) 11 лет назад
раньше не было