Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если парень меня в последнее время возит в кафе около загса-это что намёк такой?

Elpida Гуру (2812), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Спрашивала почему именно это кафе? Краснеет и пожимает плечами!
Лучший ответ
Katya-karamelka8 Мыслитель (8235) 11 лет назад
Думаю, да, ну, или просто именно это кафе самое вкусное)) больше все же к первому склоняюсь)
Остальные ответы
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4488388) 11 лет назад
а прямо спросить его не пробовали? намёк это или нет.
кОшмар Просветленный (42810) 11 лет назад
нет, это просто кафе у загса...
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625697) 11 лет назад
а может зто самое дешевое кафе???? а вы возомнили....
Аленка Мыслитель (5200) 11 лет назад
краснеет потому, что вы его ставите в тупик таким вопросом. Я думаю просто ему понравилось это кафе вот он и приглашает вас туда, а вы уже выдаете свои тайные желания за явное... хотя кто его знает, может быть и намек, знаете, все люди разные и у кого что на уме никто не угадает. думаю спрашивать так в лоб у него не стоит, так как если у него были бы мысли о браке он бы с вами поделился
Ирина Тарвердиева Профи (989) 11 лет назад
Наверное кафе понравилось.
Koshe4ka Гуру (4062) 11 лет назад
сто процентов!!! !
а что он такой стеснительный, если на вопрос не может ответить! может самой намекнуть, если хочется
Belkin'Z Профи (751) 11 лет назад
Никакой это не намек! Понравилось ему это кафе и все... а если захочет замуж позвать, то прямо скажет;)
Ириша Знаток (488) 11 лет назад
По-моему, намеки-это не мужское дело. Кафе понравилось. краснеет-смущаеться вас
ИГОРЬ КОВАЛЕНКО Мудрец (16956) 11 лет назад
Главное чтобы кафе не было возле: Детского мира, Бюро ритуальных услуг, Охотничьего...