Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

есть хоть одна песня о Воронеже?

milli200 Мудрец (17964), закрыт 11 лет назад
Помогите пожалуйста. Может кто знает, есть ли хоть одна песня о Воронеже. Кроме той, что в Камеди . Нужна очень, найти ни одной не могу. Как только не набирала в поисковике. Нет и всё.
Дополнен 11 лет назад
нужна трогательная песня о Воронеже.Всё что я нашла,это либо бред,опускающий город,либо слишком короткие,по минуте.
Лучший ответ
т Мастер (2025) 11 лет назад
котенок из мульта поет лучше чем в Воронежа нет города нигде
milli200Мудрец (17964) 11 лет назад
Эту я знаю,но она короткая очень.Всё равно спасибо.
Остальные ответы
Holol Satana Мастер (1988) 11 лет назад
Ворооонеж снестииии могильник возвестии...)