
а МуЗычки вам "насыпать"?)

Молока хочу Мудрец (10139), закрыт 11 лет назад
..а какой ?)))
Лучший ответ
Эндрю Гуру (4502) 11 лет назад
Давай Пасха-Сектор газа.
ЭндрюГуру (4502) 11 лет назад
Спасибо за ЛО!!!!
Остальные ответы
Сергей Диденко Мастер (1976) 11 лет назад
Насыпай, можешь и налить, не откажусь.
PushistickT Искусственный Интеллект (107195) 11 лет назад
Ты сначала налей чего-нибудь:)
Молока хочу Мудрец (10139) 11 лет назад
Прив:))
Чего наливать -то ,водочки ?)
PushistickT Искусственный Интеллект (107195) ПриФ!Водочку не пью,наливай Мартини Бианко,со льдом,и желательно с лимончиком:))))