Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам хочется простого уютного счастья ?

НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307513), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вояка Мастер (1981) 11 лет назад
Да очень. Хоть сам и подвижны, энергичный.
Остальные ответы
Иришкин Мыслитель (9571) 11 лет назад
нет канеш) ) мы разве люди?)))))....
Happy Мыслитель (7105) 11 лет назад
все этого хотят, но мало кто получает желаемое
Людмилка Мастер (1656) 11 лет назад
Не всегда, иногда хочется чего-нибудь яркого, необычного, нестандартного....
Никита Смирнов Мудрец (19581) 11 лет назад
иногда хочется, но когда спокойно, то скучно становится
Пользователь удален Гуру (2797) 11 лет назад
главней всего погода в доме.... слов из песни не выкинуть
Koshe4ka Гуру (4062) 11 лет назад
иногда.... смотря что за настроение
Роман Мудрец (18578) 11 лет назад
Только этого и хотелось. Пока не перестало хотеться.
Источник: Уже никакгог не хочется.
EvA Просветленный (23181) 11 лет назад
всем хочется счастья... тихого ли нежного ли.. страстного ли.. . любого... счастье оно одно.. просто для каждого его представление разное.. одному просто видеть.. это уже счастье.. а комуто видеть что то определённое -счастье.. . в представлене-счастье. каждый вкладывает своё понятие... а хочеться его ВСЕМ!!