
Стоит выучить на всю жизнь,ведь так?

Мира Мастер (1086), закрыт 11 лет назад
Имя твое — птица в руке,
Имя твое — льдинка на языке.
Одно-единственное движенье губ.
Имя твое — пять букв.
Мячик, пойманный на лету,
Серебряный бубенец во рту.

Камень, кинутый в тихий пруд,
Всхлипнет так, как тебя зовут.
В легком щелканье ночных копыт
Громкое имя твое гремит.
И назовет его нам в висок
Звонко щелкающий курок.

Имя твое — ах, нельзя! —
Имя твое — поцелуй в глаза,
В нежную стужу недвижных век.
Имя твое — поцелуй в снег.
Ключевой, ледяной, голубой глоток…

Дополнен 11 лет назад
С именем твоим — сон глубок.
Лучший ответ
Hills Мудрец (17052) 11 лет назад
Да уж.... ай, да Пушкин.. . ай, да сукин сын! Я бы точно такое не учил ...одна вот эта строчка чего стоит - "В легком щелканье ночных копыт"... =)))
Остальные ответы
Юлия Л. Мыслитель (5882) 11 лет назад
Мне не нравиться ...На вкус и цвет как говориться