Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите! Цинии очень дружно взошли, но сейчас падают, сами длинные, а корешок маленький, что делать с рассадой?

Елена Премудрая Мастер (1320), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Новый день Искусственный Интеллект (165656) 11 лет назад
Воспользуйтесь Атлетом - он приостанавливает рост наземной части растений, а для лучшего развития корней - Корневин. И нужно понизить температуру, при которой у вас цинии растут. Если есть лоджия застекленная - выносите рассадут уда.
Остальные ответы
Рудакова Т.В. Мастер (1829) 11 лет назад
Провести пикировку, в результате чего заглубить переросшую рассаду. Я только что так и сделала - у меня тоже рассада вытянулась. Потом снизить температуру - вынести на балкон.
Источник: Личный опыт