Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как MailRu определяет (или проверяет) что человек "Звезда" (гарантированно mail.ru) ?

Maxel Мастер (1309), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
походу народ не знает что и как, MAIL ru скрывает это чтоли, ктонить раскажите, мне очень интересно
Лучший ответ
Пандочка Мастер (1072) 11 лет назад
Есть проверки, ну может на концертах мэйлы спрашивают :-)
Остальные ответы
Таша-Наташа Мудрец (17553) 11 лет назад
На это существует специальная проверка. Но как она действует - не знаю
Каришka Профи (500) 11 лет назад
ну прсто может знают что это сто процентаная звезда