
Ну что тебе не так ?

НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307513), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эндрю Гуру (4502) 11 лет назад
Да нам Ивановым угодить сложно!!!!))))
Остальные ответы
кузя Мыслитель (8387) 11 лет назад
ребенок ноги связал и от компа оттаскивает.... (((
Gelia Мудрец (10786) 11 лет назад
Все так, но непонятно зачем, куда, для чего и с кем это апробировать.
vaxo58 Просветленный (36974) 11 лет назад
это ни так все времья ни как Натали
Борис Искусственный Интеллект (103816) 11 лет назад
Ща еще рюмаху, и все нормально будет....
*ЛИРа* Просветленный (37396) 11 лет назад
Всегда не хватает... чуть-чуть))