Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Рецептиком C7H5N3O6 в домашних условиях, поделитесь?

Аркадий Чудаев Искусственный Интеллект (114321), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Роман Сергеевич Гуру (2505) 11 лет назад
Теория тут.

P.S. Нитрирующая смесь - смесь концентрированной азотной и дымящей серной кислот.
P.P.S. Реакция экзотермическая, следовательно, для смещения равновесия в сторону продуктов надобно проводить ее при низких температурах.
P.P.P.S. Аминь.
Источник: Физер Л. , Физер М. Органическая химия. Углубленный курс. т. 2 - М. : Химия, 1970
Остальные ответы
Манюня Гуру (3377) 11 лет назад
Не стОит. Вонища, опасно. Проще аммональчик замесить.
BeardMax Просветленный (26589) 11 лет назад
Книжка с рецептами в библиотеке ФСБ. Туда обратись, там люди отзывчивые, всегда помогут.
Дмитрий Кейтель Гуру (3459) 11 лет назад
КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ готовить одному. Отравитесь и поблюете