Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Друзья помогите пожалуйста! Тут такой вопрос...

Богдан Войцеховский Ученик (97), закрыт 11 лет назад
Тут такой вопрос: я с моим другом создали интернет радио станцию через Winamp и столкнулись с такой проблемой, друг работает через 1го интернет-провайдера, а я через 2го...У него дома мы создали какбы "сервер"(для круглосуточного транслирования) и мне надо какимто образом подключится к его компьютеру чтобы я мог вести трансляцию...(извените если неточно выразился) Помогите решить проблему...
Дополнен 11 лет назад
Это тоже сделал... Получилось два разних айпи-адреса Трансляции... А мне нужно 1н. через его комп и его Апи-адрес... ))
Дополнен 11 лет назад
Суть втом что у нас НЕ ЛОКАЛКА ! унас 2а разных Интерент провайдера. Возможно ли такое сделать ?
Дополнен 11 лет назад
Да дома прилично друг от друга... ))
Лучший ответ
Сергей Гордиенко Профи (864) 11 лет назад
по локальной сети можно лазить к друг другу в комп!! ! он просто ставет разрешение для твое компа что ты можеш войти к нему! ! и всё
Остальные ответы
BasicXP Мастер (1854) 11 лет назад
Ты также должен сделать у себя сервер для транслирования, но транслировать не в сеть, а только другу (по IP-адресу) .
Надеюсь на "Лучший ответ".