Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите найти песню)))

Lady Мастер (1873), закрыт 11 лет назад
Начала на гитаре, красивая такая мелодия, а затем поет девушка.... слышала у многих на звонке мобильного.... ПОМОГИТЕ!!!!
Лучший ответ
Гордиенко Валерий Мастер (1393) 11 лет назад
http://www.jetune.ru/us2504214 -На этом сайте вы сможете найти массу знакомых и хорошо известной саундтреков
Остальные ответы
Илья Буров Просветленный (26736) 11 лет назад
Зайди на сайт MusicFound.com Там много всего
~Elle~™ Мастер (1675) 11 лет назад
это гениальное описание! вы 100% найдете!!
Анна Шульга Гуру (3419) 11 лет назад
Хотя бы слова что ли написал, я че экстрасенс мысли твои читать?
Слова дополни...
VDM Мастер (1007) 11 лет назад
ГУГЛЬ Вам в помощь http://www.google.com.ua/firefox?client=firefox-a&rls=org.mozilla:ru:official просто пишите название и волшебное слово скачать бесплатно в MP3 и найдет то что Вам нужно....