Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каг успокоить разбушевавшуюся плоть??? )))))))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290549), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
NINA Просветленный (21179) 11 лет назад
Ледяной душ-хорошоооооооооо!!! !

Весна! Увидел я дивчину
Разволновалася душа,
Забилось сердце о штанину!
И затрещало все по швам.

Я попытался успокоить
Разбушевавшуюся плоть,
Одел на сердце (что в штанине)
Кулак, и ну его пороть.

Недолго это счастье длилось
Блаженства пик уж подкатил,
Представил я, что ...я. . в дивчине
И душу на асфальт излил.
Источник: Прости, но ты сам спросил, как успокоить)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
кОшмар Просветленный (42808) 11 лет назад
интересно, как она у тебя бушует)))))))))
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625713) 11 лет назад
ну тебе грех жалиться.... одни фотки чего стоят....
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 11 лет назад
могу остудить горячим кофе на бушующее место....))) ) подставляй!))
Пользователь удален Просветленный (37231) 11 лет назад
ручками или ротиком)))) РЖУУУУУУУУУУУУУУУ))))))))))))
Даулет Таргаков Просветленный (38230) 11 лет назад
Тренировками, дисциплиной и работай над своим развитием
NIKA Гуру (2624) 11 лет назад
в лёд ее, потом холодный душ, потом если не уймется придушить ее)))
ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114781) 11 лет назад
ты же сам знаешь) только минетом))))))))))))))) главное найти кто сделает)))))))))))) а дальше успокаивай)))
Источник: Дня хорошего))
Ика Мыслитель (5523) 11 лет назад
Да взорви ее к чертовой бабушке! Увидишь, полегчает на время...
Ксюня Мудрец (14833) 11 лет назад
Посмотри американские пироги, там есть про это парочка сюжетов)))
Nat Просветленный (21192) 11 лет назад
Русской виагрой -"Три богатыря"(три - это ГЛАГОЛ!)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135925) 11 лет назад
Впихни, её кому нить :)))))))))))))))))))))))
Привет :))))))))))))))))))))
Источник: Наставник :))))))))))))))))
Лёлька Просветленный (47166) 11 лет назад
не успокаивай, а оторвись с любимой!!
Источник: :))
Алексей Алексеев Ученик (124) 11 лет назад
в стакан со льдом, помогает я пробовал)))