Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И что же с Вами происходит?:)))

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 11 лет назад
Когда к Вам старый Друг приходит:)))
Лучший ответ
Olex 3 Мудрец (12259) 11 лет назад
Когда в мой Дом приходит старый Друг, вместе с ним приходит Радость и Воспоминания! :)

Остальные ответы
Серова Ольга Профи (719) 11 лет назад
появляется надежда на что-то, но абсолютно бессмысленная
Пайпер Оракул (56729) 11 лет назад
Поднявший меч на наш союз,
Достоин будет худшей кары,
И я за жизнь его тогда
Не дам и самой ломаной гитары.
Как вожделенно жаждет век
Нащупать брешь у нас в цепочке,
Возьмёмся за руки, друзья,
Возьмёмся за руки, друзья,
Чтоб не пропасть поодиночке.
Возьмёмся за руки, друзья,
Возьмёмся за руки, друзья,
Чтоб не пропасть поодиночке.

Среди совсем чужих пиров
И слишком ненадёжных истин,
Не дожидаясь похвалы,
Мы перья белые свои почистим.
Покуда полоумный жлоб
Сулит нам Дальнюю дорогу
Возьмёмся за руки, друзья,
Возьмёмся за руки, друзья,
Возьмёмся за руки, ей-богу.
Возьмёмся за руки, друзья,
Возьмёмся за руки, друзья,
Возьмёмся за руки, ей-богу.

Когда ж придёт делёжки час,
Не нас калач ржаной поманит,
И рай настанет не для нас,
Зато Офелия всех нас помянет.
Пока ж не грянула пора,
Нам отправляться понемногу
Возьмёмся за руки, друзья,
Возьмёмся за руки, друзья,
Возьмёмся за руки, ей-богу.
Возьмёмся за руки, друзья,
Возьмёмся за руки, друзья,
Возьмёмся за руки, ей-богу.
Источник: Я просто ...мурлыкать начинаю ...))) Дорогие нам всем песни . )))
Наталья Галанина Гуру (3617) 11 лет назад
ничего посидим поболтаем. вспомним старые времена, поговорим о свежих новостях.
Марина МОСКАЧЕВА Профи (699) 11 лет назад
это очень хорошо!
старый друг лучше -новых двух!
Сергей Кульбачка Просветленный (40429) 11 лет назад
Внутри меня появляется тепло. приятное тепло.
oksana-skarednva@mail.ru Просветленный (44797) 11 лет назад
счастью моему нет предела. Я его целую, висну на нем. И он тоже мне рад. А потом за стаканчиком хорошего винца (или рюмкой армянского коньяка) мы сидим и болтаем обо всем. В это время для нас не существует никого, мы просто поглощены друг другом. Здорово. Теперь мы живем в разных странах, увидимся ли???? Скучаю безмерно.