
Решила пойти в мужсой монастырь яйца покрасить. Как думаете, согласятся?

ga21 Искусственный Интеллект (282258), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Незванный Гений (59090) 11 лет назад
Думаю, вначале это будет игра - в прятки, потом - в салочки, а только потом, догнав, ты сможешь заняться творчеством :)
Остальные ответы
Nadja Оракул (58704) 11 лет назад
Если пойдешь со своей Краской....
Boberpoutru Мыслитель (5454) 11 лет назад
Нет я думаю, там люди сильно серьёзные и благочистивые)))
ga21Искусственный Интеллект (282258) 11 лет назад
ну тогда придется идти к тебе, Готовься))) хохлома обеспечена тебе))))))
кузя Мыслитель (8387) 11 лет назад
покрасить-то может и согласятся.. . а вот биться ими-врят ли....
Ваха Профи (541) 11 лет назад
я думаю на врятли там есть девствиники?!)
Алексей Михайлов Просветленный (41034) 11 лет назад
Монашка несла свой крест с грехом пополам.
pole Мастер (1356) 11 лет назад
наСтоятель тебя должен благословить!)))
Игорь Смолин Мастер (2043) 11 лет назад
Только с благословения.
Дядя Федор Просветленный (44706) 11 лет назад
На котах уже натренировалась? )))
БАРС Профи (815) 11 лет назад
Согласятся, но только покатать.
Medvedkov Мыслитель (7051) 11 лет назад
.. очень жаль .. не вернёшься ...
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 11 лет назад
вот тока очередь не создавай.... гыыы....