Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в чем различие кукол сделанных из пластилина, ткани, теста?

радистка Знаток (424), закрыт 11 лет назад
когда какие используются?
не можете ответить нормально - не пишите флуд
Лучший ответ
Добрый Мыслитель (9516) 11 лет назад
из воска еще не перечислили.. -но без сил и знаний.... а если еще и намерения плохие, можно получить по попе.... как в детстве за поломанную игрушку.
Остальные ответы
Serrrega Просветленный (43991) 11 лет назад
радистка.. .

Вы можете вылепить куклу даже из фекалий или вырезать из бумаги.. .
выпилить из фанеры или просто нарисовать на бумаге.. .
налить контур воском или кофейной гущей.. .

Но, помните.. .

кукла- это ОБРАЗ, который шарлатаны пытаются воссоздать.. .
никакого РЕАЛЬНОГО соотношения с конкретной личностью этот образ не имеет.. .

можете жеть сигаретой фотографию, плевать на видеокассету... или.. подрисовывать усы на плакате.. .

ЭТО только Ваши фантазии :))

И ничего более!

Я пррроповедую здррравый смысл,
и просто разъясняю тщетность неких усилий.. .