Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А целый день освящают или только с утра?

Mirabelle Просветленный (23768), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Маэстро Просветленный (44280) 11 лет назад
Зависит от местности (населенности)
P.S. в Минске начинают освещать с вечера и через каждые два часа. (по мере прихода людей)
Остальные ответы
Shipa_Shi Просветленный (28018) 11 лет назад
С 3,и до 10.Так по крайней мере у нас в церкви...
dominus nihil Мыслитель (6961) 11 лет назад
здрасьте ...а за электричество Пушкин платить будет?
MirabelleПросветленный (23768) 11 лет назад
не Пушкин, а его няня Арина Родионовна
dominus nihil Мыслитель (6961) Ну вот ...опять Арине расплачиваться за чужие удовольствия ...что за люди..