
У Вас уже дуют Ветера Перемен?) Весна ведь в разгаре)))

♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (658191), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Онищенко Мудрец (14988) 11 лет назад

поплыли, так МИР хочется увидеть))))
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡Искусственный Интеллект (658191) 11 лет назад
Ммммммммммммммммм
Когда отходим?))
меня с собой возьмете?
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (61176) 11 лет назад
У меня уже паруса в клочья порваны…)))
fen!xПросветленный (34057) 11 лет назад
Так поставить новые!!! :))
Согласен, но бурю надо пережидать со "спущенными парусами"…)))
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) 11 лет назад
Ага Дождь Со снегом тока Прошёл.. Вясна мать её)))
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡Искусственный Интеллект (658191) 11 лет назад
пипец(((
а у нас красотень))) правда похолодало слегка))
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190412) 11 лет назад
еще какие... ветра переиен... .
одна из перемен, смена работы...
Источник: приветик...
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡Искусственный Интеллект (658191) 11 лет назад
цёммм))) куда сбежала??))
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190412) на вышеоплачиваемую работу.... и перспективную, я надеюсь....:))))))))))))))
Санька Мудрец (13670) 11 лет назад
Ага сейчас ветер дунул и гавном пахнуло.
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡Искусственный Интеллект (658191) 11 лет назад
Во-во!)))
Тебя не было и не воняло!)))))))
оЛИвия:) Оракул (78603) 11 лет назад
Источник: Дуют дуют! А мы вторим им!:))) Привет Иринушкаааааааааааааа!!!!
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡Искусственный Интеллект (658191) 11 лет назад
Приветик, дорогая)))
Красивая картинка!!!!