Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Свободная конвертация валюты - это хорошо для России?

Аделька Мыслитель (5162), закрыт 11 лет назад
Или ее следовало бы ограничить?
Дополнен 11 лет назад
Сейчас можно менять рубли на доллары и другую СКВ без ограничений.
Способствует ли это развитию экономики или тормозит ее?
Дополнен 11 лет назад
И каким образом - обоснуйте, пожалуйста.
Спасибо.
Лучший ответ
Эллин Мудрец (17165) 11 лет назад
Вывоз денег всегда плохо
Остальные ответы
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420572) 11 лет назад
а нам по фигу, у нас основная валюта - талер...
Валера Мыслитель (6919) 11 лет назад
Если бы рубль был конвертируемый, было бы не плохо, а так.. . по барабану
Внучек Дедулин Мастер (1245) 11 лет назад
Это хорошо для тех у кого ее много.
просто.......... Мастер (1619) 11 лет назад
наши найдут выход, чтобы не было свободной валюты
АделькаМыслитель (5162) 11 лет назад
Спасибо, что ответили. А "наши" - это кто?
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (431) 11 лет назад
А её пока нет, так что и ограничивать нечего. Есть всего 16 свободно конвертируемых валют.
Валентина Петрова Знаток (478) 11 лет назад

Да, конечно, для России это хорошо. Об этом только думают и мечтают наши финансисты-банкиры и политики.
АделькаМыслитель (5162) 11 лет назад
Спасибо за ответ. Только я его не совсем поняла. Что Вы имели в виду?
Юрий Ануфриев Просветленный (34217) 11 лет назад
Если наш рубль будет приниматься и обмениваться (конвертироваться) во всех странах мира, то это отлично для Россиян и для России, т. к. им можно будет расчитаться везде и всюду.
Эдуард Фиш Просветленный (29604) 11 лет назад
Если бы рубль был конвертируемый, было бы не плохо
Alexander Fisch Просветленный (25089) 11 лет назад
Если бы рубль был конвертируемый, было бы не плохо
Гаццкий ахламон Просветленный (21888) 11 лет назад
нас один фиг всех обворуют, и в том и в другом случае
vsemoe Просветленный (26958) 11 лет назад
Если бы рубль был конвертируемый, было бы не плохо,,, ,