
Подскажите пожалуйста,куда на Украине можно поехать с ребенком в санаторий,хороший,она очень часто болеет ангиной!

Алена Величко Профи (706), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Кононова Просветленный (21726) 12 лет назад
в крыму хорошо, но из-за политики непонятно что ждать. в анапу или на азовское море. в анапе грязное море
Остальные ответы
Ирина Кобзарь Высший разум (251850) 12 лет назад
какой возраст ребёнка? санаторное лечение детям назначается после 7 лет
Ольга КононоваПросветленный (21726) 12 лет назад
с четырёх
Ирина Кобзарь Высший разум (251850) ну если говорить про санотории мать и дитя то с 3 лет... но не при ангине