
Придумайте прикольную подпись к фото 5

Пользователь удален Мастер (1122), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1422) 12 лет назад
Отличная закуска к водке Путинка!
Остальные ответы
Gelia Мудрец (10786) 12 лет назад
Все для вас, мои дорогие...
vaxo58 Просветленный (36974) 12 лет назад
я стою на полустаночке....
Елка Мудрец (13006) 12 лет назад
шоколад президента
Aндрешкін Гуру (3022) 12 лет назад
А у нас не только газ... .

П. С. На аватаре у Вас он лутше вишел
Пупсель Гуру (2951) 12 лет назад
Вот когда вернется на пост, он Вам придумает!! ! и аватору вспомнит и про шоколад не забудет ))))))
Демократия мать ёе ити.
Анастасия Арсенова Гуру (4892) 12 лет назад
а почему молочный-то?? ? а к красному октябрю не эту мордашку надо было подставить...
ШарлиZ Мыслитель (5088) 12 лет назад
Лекарство от флюса! Стоматология нынче кусается!
Lion Rus Мастер (1124) 12 лет назад
волшебный шоколад! съела бабка - стала президентом, съела еще раз - уже примьером. Сем еще разок - и снова президентом) ) Действует ограниченное предложение - в единой россии осталось только 140 мандатов.
Ашатан Просветленный (26507) 12 лет назад
съешь меня и насладись, но смотри не отравись.))))
восьмое чудо света Просветленный (28359) 12 лет назад
немножко горьковато, но придется есть.. . кризис дорогие