
Сатрю в окно-идет мужик,за ним по земле чет тащится....)))))) О ,хоспади....что это может быть ?

Беата *** Искусственный Интеллект (210273), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3872) 11 лет назад
змею по пьянки купил!
Беата ***Искусственный Интеллект (210273) 11 лет назад
ойнемагууу))))))))))
наржалась ))))))))
Остальные ответы
гор Мыслитель (5069) 11 лет назад
так, может, песок сыпется?
ЮРИК Добрый Оракул (54511) 11 лет назад
лапша с ушей
Источник: приветик....
финский лыжник Гуру (3995) 11 лет назад
это может быть только то очём ты всегда думаешь!
Беата ***Искусственный Интеллект (210273) 11 лет назад
так он из машины вылез....ремень что ли оторвался ?
во не повезло ему....
Яна Мудрец (18643) 11 лет назад
Рога отвалились! :)))
Весна линька началась! :))))
Сабак Оракул (67802) 11 лет назад
Если на поводке-собачька, без поводка-жена)))))
Palooka Мартынов Гуру (4350) 11 лет назад
если он негр то может фуй?
Aleksandra Ученик (162) 11 лет назад
шерсть сыпеться... пора уже...