Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите к чему снится...

Маленькая Крошка Мудрец (12589), закрыт 11 лет назад
Бывший сотрудник приходит ко мне домой и предлагает занять его место на работе а он сам уходит и даже дату назвал последнего рабочего дня.
Лучший ответ
натали Мыслитель (5426) 11 лет назад
посмотрите может сбудется в ближайшее время
Остальные ответы
=) Знаток (353) 11 лет назад
а мож эт вещий сон?
Маленькая КрошкаМудрец (12589) 11 лет назад
Незнаю может быть....
cash cash Просветленный (35721) 11 лет назад
место генерального чтоли))) ) ага вещий сто раз))))
Маленькая КрошкаМудрец (12589) 11 лет назад
Не угадала место Глав.буха
cash cash Просветленный (35721) иди иди, обещаю как подруга, сухари приносить по праздникам)))))))))