Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам татуированная кошка?

Елка Мудрец (13005), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Высший разум (538574) 11 лет назад
Это не татуировка, а дизайнерская окраска шерсти. Смотрится очень необычно. Хотя не думаю, что кошке нравилась процедура окраски.
Остальные ответы
ириска Знаток (443) 11 лет назад
прикольно, но это издевательство!!!
Станислав Треплин Ученик (27) 11 лет назад
Честно говоря мне ни как, хотя на людях я очень лблю татуировки, у меня у самого есть!!!
Ирина Сигаева Мастер (1368) 11 лет назад
Если это не фотошоп, то класс!!!!
Алиса. М Оракул (72938) 11 лет назад
Прикольно! Необычная кошка получилась!
Галина Вяхирева Мастер (1045) 11 лет назад
А по моему она покрашена, а не татуированная! Такая прикольная.
Юля Ученик (109) 11 лет назад
мне не очень нравится, глаза не красиво сделаны. а вот хвост забавно)
Николай Макарьев Мастер (1606) 11 лет назад
Очень красиво, но идевательство.