Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как перекодировать audio-cd в FLAC ?

Алекс . Профи (752), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Romaxin Мыслитель (8635) 11 лет назад
это делает Jet-Audio.
Когда вставите аудиоСD нажмете в нем вверху кнопку RIP CD и укажете место куда все это сохранить.
Алекс .Профи (752) 11 лет назад
Спасибо за исчерпывающий ответ. Отдельное спасибо за ссылку
Остальные ответы
Ъ Мыслитель (8871) 11 лет назад
скачать кодек и оболочку, и кодировать сколько влезет
Алекс .Профи (752) 11 лет назад
Подробнее можно?
Ъ Мыслитель (8871) ищите "скачать кодек FLAC"