Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чему в Жизни - Вы так и не смогли научиться?!)))

Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Dalila Мудрец (14184) 11 лет назад
Идти "по трупам" или "по головам"...
Гадости людям делать не научилась.. .
Творить насилие и беззаконие не научилась.. .
От боли защищаться не научилась...
Остальные ответы
Ирина Мудрец (11440) 11 лет назад
скандалить и стервозничать..., за што и страдаю))))
Лапочка € Профи (868) 11 лет назад
моя жизнь еще н езакончилась!! ! Когда мне будет лет 80, тогда я точно смогу ответить на этот вопрос!!!!
Евгения Смирнова Мыслитель (6018) 11 лет назад
локти кусать.... не достаю....))))))))
nata Мыслитель (6188) 11 лет назад
не обращать внимание на то, что кому-то плохо.... не научилась быть равнодушной.... и спасибо тебе, Господи, за это
Лёлька Просветленный (47166) 11 лет назад
равнодушию, к сожалению!!!
Таша Романова Гуру (3041) 11 лет назад
Оказываться в нужное время в нужном месте.
Иван Просветленный (27563) 11 лет назад
По молодости думал, что я достаточно много знаю, сейчас понимаю, что знаю маловато - вопросов, на которые не знаю ответа не счесть. Получается, что научился понимать, что особо - то ничему и не научился.