
Как думаешь она мне ответила? вопрос внутре

ШарлиZ Мыслитель (5088), закрыт 12 лет назад


Позвонила Его женке , спросила, чо твой с утра поесть не любит?
Я ему на тарелку накидаю, как проснется!

Что она мне ответила? Угадайте!
Лучший ответ
Солнышко Мыслитель (8301) 12 лет назад
Не буди пока! Я ща чемоданы с барахлишком его привезу!)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1422) 12 лет назад
А ваш муж сутра любит пиво
ШарлиZМыслитель (5088) 12 лет назад
а нафигэ мне вапще муж?
незнаю, зачем вам чужой муж?
Борис Искусственный Интеллект (103836) 12 лет назад
....а я уже забыла.... он у таких как ты кормится...
Юлия Бабош Мыслитель (8938) 12 лет назад
Лапушка не траться, пусть как проснется, идет домой, я сама накормлю, будет он еще у меня людей честных объедать!
Рыбка А Оракул (74000) 12 лет назад
Он и поесть любит и похмелиться тожа, только яйца всмятку не любит)
Франшиза Мыслитель (6163) 12 лет назад
Накидай и мне общество троих любит!
Жесенька Знаток (394) 12 лет назад
девушка, вы номером ошиблись! мой муж рядом лежит!