Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А какое у вас любимое выражение, када вы злитесь?

Алмуша Гуру (4434), закрыт 11 лет назад
када вы беситесь, психуете?
Лучший ответ
александр иванов Оракул (50157) 11 лет назад
мать иё ити... да еще кучка - про муху... которая не очень хорошая! ! ))...про оральный секс... про всеобщее траханье колом... про собаку песцовой порды! )) - думаю догодаться не сложно... а тут и дети кругом... настроение хорошее - не хочеться так вот запросто.. . да и удалить ответ могут! )))
Остальные ответы
Елена Воробьева Гуру (2617) 11 лет назад
Лучше русского мата, пока еще никто не придумал.
NIKA Гуру (2623) 11 лет назад
ёштырындык.. .
понятия не имею что значит, но вот как-то в него вся злость уходит)))
Lastochka Мастер (1007) 11 лет назад
А я говорю так: Бля как меня все бесит!!!!
Ирида Мэй Мыслитель (7725) 11 лет назад
у нас ка не ЕБ ,,ТВ,, , МАТЬ - так ну его на Х. й !
Прошу прощения за мой французский :)
Максим Амелькин Профи (559) 11 лет назад
Да еб... ись оно все конем. Ну и если не отступает злость еще в три этажа :)
СПропеллером! Мастер (1591) 11 лет назад
"Ёпть-меть шо вы щерти делаете! "а если уж совсем разозлили то отборным русским матом. в основнов на работе приходиться выражаться:)
Мадина Мастер (1081) 11 лет назад
а я так.. . В РОТ МНЕ НОГИ!!!!))))
*** Мудрец (13989) 11 лет назад
"да пошли вы все"
иногда помогает