Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кому...ложная скромность жить не мешает?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133), закрыт 11 лет назад
ой как меня умиляют "дамочки" с ложной скромностью....значит член в рот взять ей не стыдно...а прочитать слово минет, прям со стыда сгорела....
Лучший ответ
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (291871) 11 лет назад
Им не стыдно, а обидно.. . что приходится только читать. ))))))))))))))
Остальные ответы
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 11 лет назад
меня изобличили.... я тут в шоке....))
Nez@budk@Гуру (2967) 11 лет назад
кидай в них сало..вдруг попадешь прям по башке)))))))))))))))))))))))))
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 11 лет назад
Да... как в анекдоте... вилкой заправляют...)))