Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите что это за кактус?

Наталья Гуру (3233), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Спасибо за ответы!!!
Лучший ответ
Кира Малинина Просветленный (22135) 11 лет назад
Drega?браво! Это монстрозная форма цереуса перуанского. В народе "скала".
DregaМудрец (10647) 11 лет назад
о, точно, перуанский... А я все вспомнить пыталась, какой же это цереус, если он =))) спасибо =)
Остальные ответы
Наталия Каминская Профи (917) 11 лет назад
мне кажется он болеет бдняга
НатальяГуру (3233) 11 лет назад
Нет вы что! Он со спичечного коробка вымахал!!!!Такой огромный стал, не знаю что с ним делать
Лилия Орлова Профи (649) 11 лет назад
кактус !
НатальяГуру (3233) 11 лет назад
Ну оно понятно))))
Drega Мудрец (10647) 11 лет назад
монстрозная форма какого-то цереуса, возможно...
Николай Макарьев Мастер (1606) 11 лет назад
Я таких не видел, может больной.
Солнечный лучик Мыслитель (8343) 11 лет назад
цереус перуанский "уродливая форма"