
Дошли слухи до меня что Агент платным хотят сделать?

Vasilij Aleksander Просветленный (25842), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Gomer Simpson Просветленный (45807) 11 лет назад
Так он развалится тогда, а ему в три секунды альтернативу сотворят.
Остальные ответы
Graf_DRacul@ Мастер (1931) 11 лет назад
Да уж - слухи это вещь, а еще говорят что у вселенной есть конец, с белой дырой ))
Яна Мудрец (18643) 11 лет назад
А у нас безлимит, нам по барабану! :))))
КондыбоберИскусственный Интеллект (135992) 11 лет назад
вы не поняли - не интернет , а сайт обещают сделать платным !
Макс Просветленный (27079) 11 лет назад
Куй ему по всей морде... кто пустил такую утку
Кондыбобер Искусственный Интеллект (135992) 11 лет назад
давно уже обещают! это же хорошо - маненько народу отсеется !
Александр Филимонов Профи (909) 11 лет назад
да пускай че хотят делают) в россии на счет платных таких веще много сказано....