Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что зделать что бы глиненая штукатурка держалась и нетресколась

андрей камаганцев Ученик (94), закрыт 11 лет назад
наношу глину перемешаную с писком опилом на деревянную стену оббитую рейками после чего жду пару дней но стена начинает трескаться может чтото неправельно делаю или что нибуть добавить
Лучший ответ
JAKARTA Мастер (2291) 11 лет назад
Перед нанесением штукатурки, обязательно прогрунтовать поверхность грунтовкой, подождать2-4часа, и можно штукатурить! Но на начальном этапе первый слой вмазывать шпателем в поверхность а потом накидывать раствор и штукатурить. На следующий день нужно полить водой штукатурку и перетереть ее пенопластом, тогда исчезнут трещины! А вообще советую использовать готовые строительные смеси. Советую фирмы Ceresit/
Источник: Личный опыт!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (441) 11 лет назад
она и будет трескаться, побольше песка и крупных опилок добавляйте. Еще можно солому добавлять, но ее сложней найти.
Источник: личный опыт
kremarija Мастер (1278) 11 лет назад
добавьте извисть, раствор станет мягче и тягучее, и наносите тонким слоем, и нужно чтобы сохло равномерно и не очень быстро.
Источник: моя проффесия строитель
Андрей Волков Оракул (97702) 11 лет назад
дранка + известковый раствор настоящий - и ничего не треснет
Источник: Сталинские дома послевоенные
Ярославский Мыслитель (8968) 11 лет назад
Трещины даёт избыток глины, добавьте
песка, сделайте несколько небольших замесов
с разным соотношением и выбирите оптимальный.
Глинистые частицы намного мелче песчанных
поэтому при увлажнении глина набухает, а при высыхании даёт усадку.

Также трещины могут появиться и в цементно-песчанной
штукатурке и даже в бетоне когда раствор или смесь был переувлажнены.